Новости компании 6.04.2009Рыбинск (Ярославская область). 6 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Испытания двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет 100" на обледенение проводятся в более жестких условиях, чем предписаны европейскими стандартами, заявил начальник испытательного корпуса научно-производственного объединения "Сатурн" Роман Любимов.
"Если мы специальной пушкой забрасываем в двигатель клетки льда длиной 306 мм, шириной 60 мм, толщиной 20 мм, то наши европейские коллеги при аналогичных испытаниях забрасывают на испытаниях лед массой в три раза меньше", - сообщил Р.Любимов журналистам в понедельник.
Говоря об открытом испытательном стенде предприятия, расположенном в населенном пункте Полуево, он отметил, что в перечень проводящихся здесь сертификационных испытаний входят испытания при боковом ветре, на обледенение, на попадание воды, льда, града, птиц, проверка акустических параметров и т.п. "Например, в ходе сертификационных испытаний на открытом испытательном стенде на попадание птицы мы будем использовать чаек в количестве 60 штук", - отметил Р.Любимов.
В свою очередь гендиректор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин сообщил, что испытательная база предприятия, соответствующая требованиям российской, европейской и американской сертификаций, гарантирует беспрепятственное движения на мировой рынок авиационного двигателя SaM146. А также - любых других как опытных, так и серийных двигателей тягой до 23 тыс. кгс.
"Входящие в испытательный комплекс закрытые стенды №26, 27, 28, а также открытый испытательный стенд, расположенный в Полуево, по своим техническим параметрам уникальны в масштабах российского двигателестроения" - отметил гендиректор.
По его словам, испытательный центр в Полуево общей площадью 60 тыс. кв. метров, "не имеет аналогов на евразийском континенте".
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...