Новости компании 23.01.2009АвиаПорт.Ру, Опубликовано: 23.01.2009, 17:31
PowerJet, совместное предприятие НПО "Сатурн" (Россия) и Snecma, Safran Group (Франция), занимающееся управлением программы двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажи - крайне удивлено появившейся информацией по дальнейшему развитию проекта.
Изготовление двигателей идет по графику. 24 декабря 2008 года второй Superjet 100 совершил успешный первый полет, и оба двигателя SaM146 отработали штатно, по отзывам специалистов, идеально. Superjet100 уже совершил более 80 полетов, общий налет составил 200 часов. С 25 ноября 2008 года самолет выполняет полеты по программе сертификационных заводских испытаний (СЗИ). На настоящий момент суммарная наработка двигателей SaM146 за период летных и наземных испытаний составила 2 300 часов.
Двигатели для третьего самолета будут поставлены ГСС в марте - апреле 2009 года, а двигатели для четвертого самолета в июне - июле 2009 года.
Таким образом, отнюдь не двигатели являются причиной задержки начала испытаний третьего и четвертого самолетов SSJ100.
Действительно, реализация столь масштабного высокотехнологичного международного проекта в условиях мирового финансового кризиса неизбежно сталкивается с новыми вызовами времени, и только открытые честные партнерские отношения всех участников проекта, признание и решение их собственных проблем позволят достичь положительного результата.
PowerJet тесно сотрудничает с ГСС. Предстоящая программа летных испытаний позволит провести сертификацию двигателя в 2009 году.
Компания "Пауэрджет", основанная в июле 2004 г., является совместным предприятием французской корпорации Snecma и российского НПО "Сатурн". Эта компания отвечает за управление программой по созданию двигателя SaM146, включая разработку, производство, маркетинг и продажу, а также послепродажную поддержку заказчика, техническое обслуживание и ремонт. В апреле 2003 года двигатель SaM146 был выбран ГСС для оснащения регионального самолета Superjet 100.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...