По его словам, первый этап испытаний перспективного двигателя на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ завершился. Он включал полеты в российском Летно-испытательном институте им.Громова. В ходе первого этапа выполнено необходимое количество полетов и отработаны режимы двигателя, позволяющие начать тестирование SaM146 в составе самолета "Суперджет-100". Сейчас первый летный опытный образец "Суперджет-100", оборудованный двумя SaM146, готовится к летным испытаниям в Комсомольске-на-Амуре.
Параллельно самолет-лаборатория Ил-76ЛЛ, на котором один из 4-х штатных двигателей заменен на SaM146, готовится ко второму этапу испытаний во французском испытательном центре в городе Истр, отметил Басюк.
"Характеристики и параметры, полученные в ходе наземных и летных испытаний, позволяют с уверенностью сказать, что российско-французский двигатель SaM146 состоялся", - подчеркнул Басюк.
SaM146 будет сертифицирован по европейским, американским и российским требованиям авиационных властей.
![]() |
|
|
© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023 |