Газотурбинные технологии для транспорта и энергетики
 Домой / Медиа / Новости


За рубежом повышается интерес к легким учебно-тренировочным самолетам.

Новости компании 7.12.2007


Источник: сайт «АвиаПорт.Ru», Автор:
Дмитрий Козлов, Опубликовано: 07.12.2007, 12:53

Интерес зарубежных заказчиков к простым, легким и относительно недорогим реактивным учебно-тренировочным самолетам (УТС), таким как отечественный МиГ-АТ разработки Российской самолетостроительной корпорации "МиГ", постепенно повышается. Такое мнение в беседе с корреспондентом "АвиаПорт.Ru" высказал информированный источник в области научно-технического и военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
По мнению собеседника, одним из важнейших показателей УТС, учитываемых зарубежными покупателями, является посадочная скорость УТС, что исключительно важно при подготовке курсантов летных училищ. Опыт эксплуатации, например, в Индии УТС типа Hawk показал, что эта машина похожа на истребитель с посадочной скоростью порядка 240 км/ч, что представляет собой значительную сложность при обучении летного состава. В тоже время в мире не так много предложений простых реактивных УТС для обучения курсантов. Самолеты Як-130 и создаваемый в Италии М346 - дорогие учебно-боевые машины, европейский УТС пока не создан и также будет очень дорогим, полагает специалист.
 
По данным собеседника, УТС МиГ-АТ предназначен для обучения курсантов, имеет посадочную скорость не выше 180-190 км/ч. В ходе проведенных летных испытаний МиГ-АТ отечественные испытатели при определенных условиях производили посадку при скорости 170 км/ч.
 
Собеседник напомнил, что на сегодня оба опытных УТС МиГ-АТ готовятся к летным испытаниям новых отечественных авиадвигателей - РД-1700 тягой до 1700 кг разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" и АЛ-55И тягой до 1760 кг, создаваемом ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" (НПО "Сатурн") по контракту с Индией для индийского учебно-тренировочного самолета.
 
"Создание двух новых авиадвигателей в России практически с одинаковой тягой позволит предложить российским ВВС и на мировом авиарынке самолет МиГ-АТ с силовой установкой из двух отечественных двигателей повышенной тяги - на сегодня "штатными" двигателями для опытных МиГ-АТ являются французские двигатели Larzac тягой по 1420 кг", - сказал собеседник.


ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...


[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей Карта сайта

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023