Новости компании 19.04.2007МОСКВА. 19 апреля. (Корр. АРМС-ТАСС).
Ресурс двигателя нового поколения для ВВС России будет в 2-3 раза выше, чем у современных авиационных двигателей. Об этом заявил накануне на встрече с журналистами генеральный директор - генеральный конструктор Уфимского научно-производственного предприятия "Мотор" Александр Ивах.
По его оценке, "в разы" должны быть меньше расходы на эксплуатацию. Важнейшим параметром является так же удельная масса. У перспективного двигателя она должна быть снижена на 30% в сравнении с существующем поколением авиационных моторов. По убеждению генерального конструктора, подобные показатели невозможно достичь модернизацией существующих авиационных моторов. "Сказать, что уже имеются соответствующие новые технологии, технические решения, материалы, было бы неоправданным оптимизмом», сказал А.Ивах.
Он признал, что определенные наработки в этом плане имеются. Во многом уникален опыт "Сатурна" по проектированию компрессоров для SaM-146, компрессора высокого давления для АЛ-41Ф. Так же, благодаря реализации программ создания двигателей 117С, АЛ-55 удалось продвинуться в создании узла компрессора низкого давления. "По удельной мощности на 1 кг массы этот узел на 70% превосходит все то, что создано в отечественных двигателях", - конкретизировал генеральный конструктор "Мотора".
Все эти наработки будут использованы при создании перспективного двигателя. "В целом же, при оценке двигателя нового поколения нам придется руководствоваться новыми понятиями и кардинально менять сегодняшние подходы", - подчеркнул генеральный конструктор.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...