Газотурбинные технологии для транспорта, обороны и энергетики
 Домой / Медиа / Новости


В этом году в сравнении с прошлым будет произведено в 4 раза больше двигателей для самолетов "Суперджет"

Новости компании 27.06.2012

МОСКВА, 27 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/.

В этом году в сравнении с прошлым будет произведено в 4 раза больше двигателей SaМ146 для самолетов "Сухой суперджет 100". Об этом сообщили журналистам на открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском международном форуме "Технологии в машиностроении – 2012" руководители российского научно-производственного объединения "Сатурн" и французской фирмы "Снекма".
"В 2012 году этими двигателями предполагается оснастить 20 "суперджетов", в 2013 году - примерно 40 авиалайнеров", - сказал, в частности, президент компании "Снекма" Пьер Фабр.
В свою очередь управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров сообщил, что в настоящее время предприятие изготовило 31 серийный двигатель. Из них 20 моторов находятся в коммерческой эксплуатации /18 "на крыле" и 2 запасных/. Суммарная коммерческая наработка парка двигателей SaМ146 по состоянию на понедельник составила 16 800 часов. В этом году предполагается поставить самолетостроителям 48 двигателей, в 2013 году удвоить эту цифру, в 2014 году довести ее до 120-130 двигателей.
Оба руководителя отметили, что "выключений двигателей в полете и прерванных взлетов по причине отказа двигателя не было, его надежность оценивается величиной 99,94 проц". Это примерно соответствует коэффициенту надежности самого массового в мире двигателя CFM-56 разработки компаний "Снекма" и американской "Дженерал электрик".
Пьер Фабр сообщили, что у двигателя CFM-56 после 15 лет выпуска "ресурсные характеристики улучшились в 2 раза" в сравнении с первым серийным образцом. "Нечто похожее будет наблюдаться и с двигателем SaМ146", - уточнил он. Сотрудничество с российским "Сатурном" он назвал "беспрецедентным".
Илья Федоров также отметил, что продолжаются работы по усовершенствованию SaМ146, в частности, по уменьшению массы, увеличению тяги, улучшению расходных характеристик двигателя. "Не думаю, что на это потребуются большие деньги", - считает Федоров.


[ АРХИВ НОВОСТЕЙ ]






АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК)

Страница в сети Интернет, предоставляемая распространителем информации на рынке ценных бумаг


Twitter Facebook ВКонтакте RSS news RSS press Союз машиностроителей Карта сайта

© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2020
старая версия     Powered by SprinCMS 3.44