Сертификат АР МАК дает «Сатурну» возможность легитимно ремонтировать двигатель SaM146, которые компания из Рыбинска производит совместно с французами.
- В процессе эксплуатации необходимость ремонта обязательно возникает. Но постоянно отправлять двигатели на ремонт во Францию нецелесообразно. «Сатурн» вправе осуществлять ремонт своими силами на законных основаниях, - подчеркнул генеральный директор АР МАК Александр Донченко.
На этом получение всех разрешительных документов по двигателю SaM146 для компании не закончилось. Впереди НПО «Сатурн» ожидает еще один завершающий этап сертификации - получение Сертификата на ремонт от европейских авиационных властей (EASA). Этот сертификат, как отметил генеральный директор НПО «Сатурн» Илья Федоров, компания планирует получить до конца 2011 года.
По условиям соглашения о сотрудничестве, подписанном рыбинцами с авиакомпанией «Московия», она в течение пяти лет будет перевозить двигатели для самолетов Sukhoi Superjet 100.
![]() |
|
|
© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023 |