По словам Федорова, на конец 2010 года, "средневзвешенная ставка по кредитному портфелю снизилась с 16,3 проц до 11,1 проц. "Работа в данном направлении в 2011 году уже позволило "Сатурну" улучшить этот показатель, доведя его до 10 проц", - отметил он.
По словам директора, "изменить ситуацию удалось, благодаря мерам государственной поддержки, собственным действиям "Сатурна" и "Оборонпрома", а также более углубленной работой с банковскими структурами".
Говоря о двигателе SaM146 для "Суперджета", Федоров посетовал на то, что на сегодняшний день доля изделий отечественных поставщиков в нем "составляет 2 проц". Дело в том, что "имеющиеся материалы не сертифицированы по международным нормам и не могут быть использованы для изготовления деталей двигателя".
"Приходится использовать зарубежные, а без этого невозможно было сертифицировать двигатель по нормам Европейского агентства авиационной безопасности. Наша задача состоит в том, чтобы в течение пяти лет довести долю отечественных комплектующих хотя бы до 15 проц", - подчеркнул руководитель "Сатурна".
![]() |
|
|
© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023 |