Новости компании 15.08.2011Москва. 15 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Двигатели Научно-производственного объединения (НПО) "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011, который пройдет в подмосковном Жуковском с 16 по 21 августа, поднимут в небо три типа новых российских самолетов и будут широко представлены в общей экспозиции ОПК "Оборонпром", информирует пресс-служба НПО.
"Показательно, что большинство новинок отечественной авиации, которые будут демонстрироваться на авиасалоне, созданы коллективом АХК "Сухой" совместно с НПО "Сатурн", - заявил управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров, слова которого приводятся в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в понедельник.
Это, в частности, уточнил И.Федоров, новый пассажирский самолет SSJ-100 с двигателями SaM146 совместной разработки и производства НПО "Сатурн" и французской компании Snecma.
Двигатели уже в первые месяцы эксплуатации показывают высочайшую надежность, оставаясь не поврежденными даже после попадании стаи птиц, как было в начале августа при посадке самолета Аэрофлота в Нижнем Новгороде, сказал И.Федоров.
По его словам особую гордость всего коллектива НПО "Сатурн" вызывает тот факт, что в этом году будет выполнять полеты не только новый истребитель Су-35 с двигателями "117С" разработки "Сатурна", но и новинка салона - перспективный авиационный комплекс пятого поколения ПАК ФА, также оснащенный двигателями НПО "Сатурн".
На МАКС-2011 в рамках выставочной экспозиции ОПК "Оборонпром" и Объединенной двигателестроительной корпорации НПО "Сатурн" представит пять разработок. В разделе продукции гражданского назначения - турбовентиляторный двухконтурный двигатель SaM146, созданный для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. В разделе продукции военного назначения - турбореактивный двухконтурный форсированный двигатель "117С" для нового российского многофункционального истребителя Су-35; турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-55, предназначенный для мирового рынка учебно-тренировочных и легких боевых самолетов; морской газотурбинный двигатель М70ФРУ мощностью 14000 л.с.; турбореактивный двухконтурный двигатель "изделие 36МТ" для крылатых ракет.