Новости компании 13.08.2010Голос России, 13.08.2010, 16:27
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат на двигатель SaM-146, разработанный предприятием PowerJet и созданный совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma для самолета Sukhoi SuperJet 100.
"Сертификационные испытания двигателя проводились как в России, так и во Франции. В результате совместной работы создан двигатель, удовлетворяющий самым высоким мировым требованиям к маршевым авиационным двигателям", - сообщает пресс-служба МАК.
В конце июля текущего года двигатель SaM-146 получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Сертификация двигателя по европейским стандартам заняла больше времени, чем планировалось изначально, из-за чего были сдвинуты сроки сертификации и начала поставок самого Superjet 100 - на конец 2010 года.
Стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком является "Аэрофлот", который должен был начать получать эти самолеты в декабре 2009 года. Всего авиакомпания заказала 30 лайнеров Superjet 100.
Отличительными особенностями SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый SuperJet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...