Новости компании 11.03.2010Рыбинск (Ярославская область). 11 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Двигатель SaM146 для пассажирского самолета "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100) будет сертифицирован к маю, заявил журналистам в четверг управляющий директор НПО "Сатурн" (Рыбинск) Илья Федоров.
"Всего для испытаний (наземных и летных ИФ-АВН) изготовлено восемь двигателей. Летный двигатель будет сертифицирован к маю 2010 года. Все работы идут по графику, никаких проблем нет", - сказал И.Федоров.
По его словам, в 2010 году НПО "Сатурн" должен выпустить от 12 до 14 двигателей SaM146 для компании "Гражданские самолеты Сухого", в 2011 году - до 48 двигателей.
"Два двигателя, построенные в 2010 году пойдут на первый самолет для авиакомпании "Армавиа", остальные - на шесть самолетов для "Аэрофлота", - сказал И.Федоров.
По информации НПО "Сатурн", тестирование двигателей SaM146 должно завершиться в апреле. Осталось провести всего три испытания. Первый серийный двигатель SaM146 должен быть изготовлен в июне, второй - в июле.
Двигатели SaM146 для самолета "Сухой суперджет 100" разработаны российским Научно-производственным объединением "Сатурн" и французской компанией Snecma.
Ранее глава компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Владимир Присяжнюк сообщил, что основные работы по сертификации SSJ100 в Европейском агентстве авиационной безопасности планируется завершить в октябре 2010 года.
Первые самолеты SSJ100 ГСС планировало поставить авиакомпаниям до конца 2009 года, однако этого сделано не было. Срок начала поставки SSJ перенесен на второе полугодие 2010 года.
Проект создания регионального гражданского самолета SSJ100 компания ГСС реализует в партнерстве с несколькими иностранными фирмами. Первый опытный самолет был представлен 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Там же 19 мая 2008 года он совершил первый полет. Семейство самолетов SSJ100 будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...