Как отметил сегодня на пресс-конференции российских и французских коллег гендиректор "Пауэрджета" Жан-Поль Эбанга, двигатель является "сплавом перспективных и проверенных технологий, разработанных на основе опыта эксплуатации самого успешного в истории мировой гражданской авиации двигателя CFM-56 и опыта "Сатурна" в области разработки и производства двигателей для гражданской и военной авиации".
В свою очередь, исполнительный вице-президент "Пауэрджета" Юрий Басюк сообщил, что в сертификационных испытаниях "принимают участие восемь опытных двигателей, и запущены в производство детали для серийных двигателей".
Двигатель SаM-146 наработал на испытаниях 4200 часов, в том числе 1600 часов - в воздухе на летающей лаборатории и самолетах "Суперджет-100".
![]() |
|
|
© ПАО «ОДК-Сатурн» 2006-2023 |