Новости компании 23.10.2008"AK&M"
Самолет Sukhoi SuperJet100 (SSJ) совершил 40 испытательных полетов. Об этом говорится в сообщении НПО "Сатурн", которое занимается разработкой двигателя для этого самолета.
Наработка двигателей в полете составила 250 часов. В ходе испытательных полетов отмечена устойчивая работа двигателей во всех режимах, подтверждается соответствие его параметров техническим условиям, полученные данные по расходу топлива близки к расчетным характеристикам.
В настоящее время в сборочном цехе НПО "Сатурн" осуществляется сборка двигателей SaM146, предназначенных для завершения программы сертификационных испытаний по требованиям норм летной годности EASA. В активную фазу переходит процесс серийного изготовления двигателя SaM146, для этого создается необходимая инфраструктура, модернизируется производственная база, закупаются материалы.
"Опытные образцы двигателя SaM146 показали хорошие результаты при стендовых и летных испытаниях, суммарная наработка моторов приближается к 2 тыс. часов" - отметил директор программы SaM146 НПО "Сатурн", вице-президент компании PowerJet Юрий Басюк.
Superjet-100 - региональный самолет, который должен заменить эксплуатируемые сейчас самолеты типа Ту-134. На разработку SuperJet-100 правительство Франции субсидирует 140 млн евро на возвратной основе в форме долгосрочных кредитов на льготных условиях. Правительство РФ выделяет на проект 7.9 млрд руб. на безвозвратной основе, также действует кредитная схема с тремя российскими банками на сумму более $200 млн, а ЕБРР выделяет кредит на 100 млн евро.
Напомним, на самолет Superjet-100 имеется 73 твердых заказа и 39 опционов. В числе первых заказчиков - Аэрофлот (30 самолетов и соглашение о намерениях на приобретение еще 15 машин), Финансовая лизинговая компания (10 самолетов), ЭйрЮнион (15 и опцион еще на 10), Дальавиа (6 и опцион на 4), Itali (10 и опцион на 10).
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...