Новости компании 4.07.2007Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-АВН.
В Научно-производственном объединении "Сатурн" (Рыбинск, Ярославская область) в среду состоялась презентация для иностранных журналистов нового авиационного двигателя SaM146, предназначенного для установки на самолеты семейства Sukhoi Superjet100, сообщает пресс-служба НПО "Сатурн".
Согласно сообщению пресс-службы, поступившему в "Интерфакс-АВН", презентацию для журналистов из Франции, Великобритании, Германии и Бельгии провели специалисты НПО "Сатурн", компании "Гражданские самолеты Сухого", французских компаний SAFRAN Group, Snecma и Techspace Aero.
"Программа SaM146 является одним из самых ярких примеров кооперации российской и французской промышленности. Это - равноправное сотрудничество российской компании НПО "Сатурн" и французской компании Snecma (группа SAFRAN) по разработке, производству и продвижению на рынок новой силовой установки SaM146 для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, на НПО "Сатурн" реализуется программа испытаний опытных двигателей SaM146: получены практически все необходимые параметры двигателя, установленные техническим заданием, и продолжается серия сертификационных и инженерных испытаний для своевременного получения сертификата типа EASA.
"Успешно пройдены две серии испытаний на двигателях №1 и №2. Сегодня продолжаются испытания 2-го и 3-го из 8 опытных двигателей SaM146, изготавливаемых в обеспечение плана сертификационных испытаний двигателя. Двигатель №3 в июле будет устанавливаться на летающую лабораторию ЛИИ имени Громова для проведения летных испытаний", - сообщает пресс-служба.
Продолжатся подготовка летающей лаборатории к монтажу двигателя №3. Летные испытания двигателя SaM146 в России - сентябрь-октябрь 2007г., во Франции - ноябрь 2007г. - март 2008г. Летающая лаборатория Ил-76 принадлежит ЛИИ имени Громова и доработана специально под летные испытания SaM146.
По информации пресс-службы, суммарная наработка двигателей SaM146 при испытаниях: более 400 часов и 200 запусков. При испытаниях двигателей №1, №2, №3 обеспечено измерение более 1500 параметров.
"Основные параметры двигателя близки к расчетным. Получена расчетная тяга для всех вариантов применения двигателя (на самолетах Sukhoi SuperJet100 пассажировместимостью от 60 до 95 человек) как для взлетного (17,5 тыс. фунтов), так и для чрезвычайного режимов, запас по тяге более 900 фунтов", - говорится в сообщении.
Осуществляется изготовление 10 двигателей для обеспечения плана сертификации самолета Sukhoi Superjet100. Поставка двух двигателей для первого полета SSJ100 запланирована на август 2007г.
"В соответствии со сроками ввода в эксплуатацию самолета SSJ-100 и существующими контрактными обязательствами с 2008 года начинаются поставки серийных двигателей SaM146. В 2008-2010 годах планируется поставить 267 двигателей SaM146. В настоящий момент имеются твердые заказы на 160 двигателей SaM146 (с учетом запасных)", - сообщает пресс-служба НПО "Сатурн.
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ...